Самые актуальные профессии современности

Самые актуальные профессии современности

Самые актуальные профессии современности

Человечество находится в постоянном развитии, появляются новые технологии и потребности, открываются новые перспективы и территории, меняются интересы людей и их взгляды на способы заработка. Все это неизбежно приводит к появлению новых профессий и исчезновению старых. Итак, какие же виды деятельности являются наиболее актуальными в современном мире? Какие навыки стоит обрести, чтобы обеспечить себе стабильный заработок?

Какую специальность выбрать?

Прежде чем говорить о самых актуальных профессиях, которые стоит освоить не только тем, кто только собирается поступать в университет, но и людям давно его окончившим, необходимо рассказать о тех видах деятельности, которые не пользуются большим спросом у работодателей. К таким специальностям можно отнести профессии юриста и экономиста. Да, некоторым удается найти хорошую работу с подобным образованием, но подавляющая часть выпускников экономических и юридических вузов не может найти работу по специальности. В итоге им приходится получать дополнительное образование, обучаясь более востребованным профессиям. Но, несмотря на это, многие абитуриенты все равно хотят получить образование именно в экономической либо юридической сферах.

Теперь перейдем к тем специальностям, которые будут актуальны в ближайшие несколько лет, а может и десятилетий. Сейчас очень востребованы представители различных технических специальностей. Выпускников с образованием инженера, электрика и техника приглашают на работу сразу же после окончания учебного заведения, иногда подобные предложения поступают еще на последних курсах университета. Но выбор профессии, которой вы хотите посвятить свою жизнь, остается за вами. Это лишь рекомендации, призванные ознакомить вас с ситуацией. Теперь пришло время обсудить самые актуальные специальности в современном мире.

Сфера продаж и закупок

Торговля играла важную роль на протяжении всей истории человечества. Люди - потребители, которые стремятся получить то, чего им не хватает. Процесс купли-продажи помогает им приобретать те товары, которые они желают получить в свою собственность. И пока человечество будет состоять из потребителей, профессия продавца не перестанет быть актуальной. Правда, сегодня людей, занимающихся продажами, называют более современными и модными терминами.

Во многих фирмах сегодня существует такая вакансия, как байер. Это слово пришло к нам из английского языка и в переводе на русский означает "покупать". В обязанности байера входит покупка товаров, которые необходимы компании для нормальной работы, например, это могут быть продукты питания, предметы мебели, офисная одежда, канцелярия. Байер должен знать о самых выгодных предложениях на рынке, обладать умением определять качество того или иного товара, какими преимуществами он обладает. Чтобы вас приняли на должность байера, достаточно получить образование по специальности "товаровед".

Еще одна актуальная профессия в области купли-продажи - шопер. Если байер работает на крупную компанию, то шопер покупает продукты питания, мебель, вещи, предметы декора для богатых семей, которые предпочитают заниматься более интересными делами, чем подобными повседневными заботами. Байеру для успешной работы необходим опыт и знания, а шопер должен превосходно разбираться в психологии людей, понимать их вкусы и желания.

Медиа-байер выполняет практически ту же работу, что и два предыдущих специалиста, только сфера его покупок является более конкретизированной. Его задача состоит в покупке площадей для рекламы, а также разработке рекламной стратегии фирмы. Поэтому он должен обладать достаточными знаниями в таких областях, как маркетинговая и экономическая деятельность, а также безошибочно угадывать, какая реклама понравится покупателям, вызовет у них желание купить товар или воспользоваться услугой.

Маркетинг

Реклама - это та сфера, в которой обращаются очень большие суммы денег, а значит, существует прекрасная возможность заработать. Некоторые хорошие рекламщики даже не имеют специального образования, но это не мешает им добиваться успеха.

В обязанности промоутера входит продвижение товаров с помощью таких маркетинговых стратегий, как дегустации, консультации, интересные акции и конкурсы. Необязательно иметь образование, чтобы получить работу промоутера, для этого необходимо обладать хорошими коммуникативными навыками, говорить грамотно, четко и понятно, а также убеждать людей в том, что выгодно для компании.

Мерчендайзер - работа этого специалиста заключается в размещении и правильной расстановке товаров в супермаркетах. Они работают только в крупных торговых сетях, так как маленькие магазины могут справиться с этой задачей и без посторонней помощи. От мерчендайзера не требуется каких-либо особых навыков общения или коммуникации, так как ему не нужно привлекать и заинтересовывать клиентов, а лишь заниматься выкладкой продуктов. Мерчендайзер входит в число наиболее востребованных профессий 21 века, так как число гипермаркетов и крупных торговых центров постоянно растет.

Бренд-менеджер должен раскручивать бренд компании, заниматься его популяризацией, чтобы о нем узнало максимально возможное число людей. Чтобы стать хорошим специалистом в этой области, необходимо получить маркетинговое образование.

Интернет

Современный человек уже не может представить себя жизнь без интернета. С его помощью мы мгновенно находим интересующую нас информацию, общаемся с друзьями из разных уголков планеты, находимся в курсе последних новостей и тенденций, смотрим фильмы и читаем книги. К тому же, интернет подарил массу шансов заработать.

Блоггер - тот, кто ведет свой личный блог, в котором делится своими мыслями, полезной информацией или рассказывает о том, как он смог добиться успеха. Если блог пользуется популярностью, и на него подписано большое количество пользователей, то его владелец может зарабатывать на рекламе того или иного товара либо услуги. Но чтобы ваш блог был действительно интересным и приносил доход, вы должны хорошо разбираться в выбранной тематике.

SEO-оптимизатор - специалист, занимающийся популяризацией сайтов, их продвижением с помощью различных инструментов. Он стремится к тому, чтобы сайт в поисковых системах располагался как можно ближе к началу. Обычно пользователи открывают те сайты, которые при поисковом запросе появляются самыми первыми. Соответственно, от количества людей, перешедших по ссылке на сайт, зависит его популярность и прибыльность.

Веб-дизайнер - еще одна актуальная сегодня специальность. Количество сайтов постоянно увеличивается, поэтому люди, которые могут профессионально и качество их оформить, будут востребованы на протяжении еще долгого времени. Чтобы стать веб-дизайнером, достаточно с успехом окончить специальные курсы.

Также спросом пользуются и копирайтеры - люди, занимающиеся написанием статей за деньги. Практически все, что вы читаете на просторах интернета, было написано именно копирайтерами. Чтобы зарабатывать написанием текстов, не нужно получать какое-то специальное образование, а вот грамотность очень важна.

Именно эти специальности будут актуальны в ближайшее время! Учитывайте это при выборе профессии или смене нынешнего места работы.

 

Редакция "Учисьучись.рф"

Поделиться:

Теги:

Администрация портала
Комментарии

Необходимо авторизоваться!